Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  AK&M, 20 ноября 2014 г.

Ингосстрах и СЦ «Спутник» произвели рекордную выплату в размере 7.8 млрд руб. в связи с гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4R»

ОСАО «Ингосстрах» и «Страховой центр «Спутник» произвели рекордную выплату в размере 7.8 млрд руб. в связи с гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4R», который был полностью утрачен во время запуска ракеты-носителя «Протон-М» в мае 2014 года. Об этом говорится в сообщении Ингосстраха.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Берег, Воронеж, 31 августа 2012 г.

Не сделай сам
798 просмотров

Почти три четверти всех ДТП в нашем городе - это очень мелкие аварии, в которых не только не наносится вред здоровью людей, но и ущерб автомобилям крайне мал. На стоянках, парковках, в пробках такие аварии случаются постоянно. Кто-то отвлекся и задел другое авто, ДТП есть, но ущерб незначителен.

Оформлять такие аварии приходится так, как и любое другое, даже самое страшное ДТП. Проблема не в написании бумаг, а в ожидании инспекторов ДПС, которое растягивается на долгие часы. Страдают не только участники аварии, но и весь автомобильный поток. Из-за одного «удачного» ДТП в часы пик движение может быть парализовано во всем районе города!

Только 4 процента

Между тем, в России с 2009 года действует упрощенный порядок оформления ДТП, который в нашей стране называют европротоколом. В Европе и США такая методика - норма, у нас же - некая диковинка, которая вроде бы и есть, но ею мало кто пользуются. По статистике, лишь 4% ДТП оформляется по европротоколу, ничтожно малая величина. Тому есть свои причины.

У отечественных страховых компаний довольно серьезные ограничения условий, при которых можно применять европротокол. Во-первых, в ДТП должны участвовать только два транспортных средства. Даже если один автомобиль был с прицепом, то такую аварию самостоятельно оформлять уже нельзя. Во-вторых, повреждена в результате аварии может быть только техника, никакого вреда здоровью. В-третьих, у обоих водителей не должно быть разногласий по поводу обстоятельств ДТП, то есть один из участников должен добровольно признать вину, а сам случай быть более-менее очевидным. В-четвертых, сумма ущерба не должна превышать 25 тыс. руб. В-пятых, европротокол работает только с ОСАГО и не работает с КАСКО.

Само заполнение бумаг (чего боятся многие водители) не является сложным. При заключении договора ОСАГО выдается специальный бланк, после аварии нужно четко и разборчиво заполнить в нем каждую графу. В принципе, там все понятно. Многие забывают, что заполнять нужно бланки обоих водителей, да еще и с двух сторон и в двух копиях, причем в заполнении должны участвовать оба водителя. Без объяснений обстоятельств ДТП обоих участников даже при наличии подписей документ не будет иметь юридической силы.

Выгоден не всем

На первый взгляд, европротокол выгоден всем. Водители экономят время и деньги: не нужно ждать инспекторов ГИБДД, а потом ехать в МРЭО за справкой о ДТП. Виновник ДТП освобождается от административной ответственности. Другие водители не страдают в пробках, возникших из-за пары поцарапанных бамперов. Хорошо и ГИБДД, которой не нужно оформлять еще одно ДТП.

И все же на практике возникает масса проблем. Допустим, в ДТП два участника, один признает свою вину, а пострадавших нет. Но как определить, хватит ли 25 тыс. руб. потерпевшему для восстановления автомобиля или нет? Сделать это водитель может только на глазок, причем в условиях цейтнота. Для этого у него должна быть достаточная квалификация, чтобы оценить повреждения, он должен быть в курсе цен на запчасти для своего авто и на услуги ремонтных мастерских. А ведь могут быть и скрытые повреждения, если их не учесть сразу, потом будет поздно. При оформлении по европротоколу, даже если независимая экспертиза насчитает ущерб на большую сумму, водитель все равно получит 25 тыс. и ни копейки больше.

Страховка от мошенников

Не уложиться в лимит - это только одна проблема, вторая - в том, что страховые компании делают все возможное, чтобы отказать в выплате по европротоколу. Их можно понять. Если на место аварии не выезжают сотрудники ДПС, то вероятность напороться на мошенников куда выше, чем при обычной процедуре оформления. С другой стороны, бойкотируя европротокол, страховщики расписываются в собственном неумении проверять и отбрасывать заведомо ложные случаи. Ведь страховые компании в нашей стране не обмениваются информацией, не помогают друг другу, прежде всего потому, что боятся слить конкурентам свою базу клиентов. За это потом и расплачиваются, ведь консолидация страховых компаний могла бы помочь им решить многие проблемы.

Возможно, что вскоре процедура европротокола в России будет реформирована. За это всячески ратует ГИБДД. Одна из основ предполагаемой реформы - увеличение выплаты по самостоятельно оформленным ДТП хотя бы до 50 тыс. руб. 25 с учетом сегодняшних цен на запчасти и ремонт - несерьезно. Кроме того, есть шанс, что страховщики наконец создадут единую базу данных, которая позволит больше доверять документам, на которых нет штампа ГИБДД. В любом случае за европротоколом будущее, потому как это самый быстрый и цивилизованный способ оформления ДТП.

Правда, когда он приживется в Воронеже, сказать невозможно.


  Вся пресса за 31 августа 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами

Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт